MENU
Главная » 2015 » Февраль » 9 » Поль Сезанн
12:14
Поль Сезанн

Родился в Экс-ан-Прованс. С раннего детства Поль был другом Эмиля Золя, который время от времени поддерживал творчество Сезанна. В 1861 году художник отправился в Париж, где встретился с Камилем Писсаро. Известный импрессионист сильно повлиял на развитие Сезанна как художика. Поль делил свое время между Провансом и Парижем до самого отъезда в Экс в 1899.

Ранние работы Поля Сезанна отмечены частым использованием мастихина. Так Поль создавал густо текстурированные, сильно деформированные формы, фантастические, мифические сцены. Столь импульсивная живопись проявилась также в последующих стилях художника.
Сезанн познакомился с творчеством Моне, других импрессионистских художников. После 1870 года он увлекся использованием цвета для передачи перспективы. Однако устойчивый, распространяемый свет в его работах чрезвычайно далек от импрессионистской манеры переходящих световых эффектов.

Картина «House of the Hanged Man» характеризует данный период в биографии Сезанна. Он выставлял свои работы на групповых показах в 1874 году, однако позже отошел от импрессионистского стиля, развивая крепкое строение своих полотен.
Сезанн пытался найти «восстановленную природу» путем упрощения форм к базовым геометрическим эквивалентам, используя свет и значительное искажение сущности пейзажа. Например, «Mont Sainte-Victoir», натюрморт «The Kitchen Table», композиция «The Card Players». Его портреты как бы исследуют жизненные черты героев. Например, работы «Madame Cezanne», «Ambroise Vollard».

В своей биографии Поль Сезанн развивал новый тип пространственных образцов. Вместо стандартных фокусировок на перспективе, он изображал объекты с меняющихся точек обозрения. Сезанн создал эффект колеблющейся системы, играя перпендикулярными плоскостями, нежно перемещая тона и цвета.
Во всех работах Сезанна открывается почтение к чистоте, достойности простых форм путем изображения их с почти классической структурной устойчивостью. Его «Bathers» является монументальным воспроизведением многочисленных визуальных систем Сезанна.

Более поздние работы Поля Сезанна в большинстве случаев – натюрморты, фигуры мужчин, периодически природные объекты. Среди этих работ известен натюрморт с яблоками. Пытаясь сохранить твердую основу, в своих работах художник казался более свободным, спонтанным. Он применял больше прозрачных эффектов, чем в ранних работах. Сезанн использовал масляные краски, акварель, чертящие средства, часто делая несколько вариантов работы.

Влияние Сезанна на дальнейшее направление развития искусства, в основном кубизма, колоссально. Его теории породили новую школу эстетического критицизма, особенно в Англии. Именно этот факт возвышает биографию Поля Сезанна над другими французскими мастерами того времени.

Просмотров: 377 | Добавил: alexfrolov666 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar